Количество
|
Стоимость
|
||
|
Химера – мифическое чудовище с головой льва, телом козы и змеиным хвостом. Представили? Согласитесь, зрелище не для слабонервных. С течением времени слово «химера» обрело переносное значение и стало определением неуловимой и несбыточной фантазии. Однако и изначальный смысл слова не был забыт: химерами все так же зовут чудовищ и монстров, ужасных и притягательных одновременно. А еще «Химера» - это дополнение к известной настольной игре «Имаджинариум», собрание самых жутковатых и мрачных образов, призванных разбудить самые темные уголки подсознания. Готовы испугаться? Тогда познакомимся с этим набором поближе.
Как и в случае с предыдущими дополнениями к «Имаджинаруму», «Химера» - это набор новых карт для загадывания ассоциаций. Здесь их ровно столько же, сколько в базовой версии: девяносто восемь штук. Поле, карточки для голосования и фишки в комплект не входят, их нужно взять из базовой версии игры или же из специального дополнения «Дорожно-ремонтный набор».
Если ближайшие родственницы «Химеры», дополнения «Ариадна» и «Пандора» состояли по большей части из ярких, светлых и добрых картинок, то теперь перед нами их полнейшая противоположность. «Химера» имеет вполне официальное ограничение на возраст игроков: не младше 18 лет. Картинки здесь по большей части темные и мрачные, жутковатые, психоделичные, изредка с налетом эротики и неизменно пугающие, но все же манящие, ведь источники вдохновения бывают разные. Этот набор предназначен для любителей пощекотать нервы или хорошенько испугаться на сон грядущий, также отлично подойдет для вечеринки в стиле фильма ужасов или для празднования Хэллоуина. Хотя, конечно, ничто не мешает соединить его с картинками из базового набора или любых других дополнений, тогда встречаться с метафорическими карточками-«химерами» в ходе игры вы будете нечасто, но неожиданно.
«Имаджинариум» смело можно называть психологической настольной игрой, ведь в ходе загадывания и разгадывания ассоциаций удается ненадолго заглянуть в ход мыслей соседа по игровому столу и понять, как именно устроено его воображение. В таком случае «Химеру» вполне можно назвать пособием для своеобразного психоанализа личности: при игре с этим дополнением ассоциации будут выбираться из самых темных уголков подсознания. Кто знает, может быть именно этот набор метафорических ассоциативных карточек поможет кому-нибудь из участников разобраться в давних страхах, комплексах или других психологических проблемах!