Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
0
Мій кошик

Кемет (Kemet)

Нет в наличии
Артикул: 44063

Кемет (Kemet) : бой, власть и мифология

< История и мифология древних стран строится на принципе существования и действий богов, покровительствующих определенным землям. Это сейчас для нас Древний Египет стал "древним", а для египтян, живущих во времена его процветания, он назывался Та-Кемет – черная земля, расположенная в низовьях Нила, где развивалось сельское хозяйство. Древнеегипетские боги очень любили живописные территории Кемета, непрерывно воюя и соревновавшись друг с другом за каждый его участок.

Настольная игра Кемет (Kemet) – это военно-экономическая стратегия, в которой с помощью древнеегипетских божеств, военной мощи и мифических существ вам предстоит возвеличить собственные владения, стремясь стать единоличным правителем Египта.

Кемет: готовься ночью, приводи план в действие днем

Каждый игрок в настольной игре Кемет - это определенный представитель бога Древнего Египта. Гору служит черный игрок, за Анубиса выступает зеленый, желтый исполняет волю Себека, красный представляет интересы богини Баст, а синий олицетворяет Чаджит. Перед стартом игроки определяют, в какую партию они будут играть: короткую или длинную. После этого каждый получает во владение собственный город на карте Древнего Египта и стартовый набор компонентов: планшет, фигурки воинов, фишки действий, маркеры молитвы и хода, пирамиды и карты битвы.

Цель, ведущая к владению Древним Египтом, состоит в том, чтобы накопить 8 или 10 победных баллов в короткой и длинной партии соответственно.

< Примечательно, что в настольной игре Кемет победные баллы делятся на временные и постоянные. А получить победные баллы можно при совершении полезных действий. Таких, как победа в битве, строительство пирамид, захват и содержание храмов, жертвоприношение или призвание Сфинкса.

 

 

В ходе игры ночь меняет день и за это время нужно успеть многое.

Раунд начинается с фазы ночи, за время которой игроки получают по 2 очка молитвы; получают в случайном порядке карту Божественного вмешательства; применяют ночные способности, меняют очередность хода на следующий раунд.

В фазу дня наступает время действий, за которые происходит начисление баллов молитвы и постоянных победных балов. За один ход игрок выполняет 1 действие, помещая фишку на свободные клетки. планшета. При этом игрок может не выполнять выбранное действие, но выложить фишку просто обязан, поскольку раунд продолжается до тех пор, пока каждый игрок не выложит все свои фишки действий.

Молитва в фазе действий мгновенно наградит вас такими необходимыми в игре 2 очками молитвы.

style= "font-sizeНаем солдат разрешается только из личного резерва в собственном городе.

Строительство пирамиды происходит за баллы молитвы, а ее эффекты позволяют переносить войско в обелиск, покупать жетоны способностей ее цвета и уровня, а также приносят временные ПО. Но если вашу пирамиду захватил противник, то ему становятся доступны все ее эффекты, а вы теряете это удовольствие.

Покупка жетонов способностей дополнительно приносит вам полезные свойства или мифические существа, а их комбинации в ходе игры влияют на внедрение выбранной стратегии. ;">Перемещение позволяет перенести 1 войско по земле, между портами или через пирамиду. Стандартно войско перемещается только на одну клетку, но при необходимости дальность можно увеличить. А вот в случае, когда на пути вашего войска встречается враждебное, перемещение заканчивается и начинается бой, в ходе которого разыгрываются карты сражений. Помогать войскам призваны мифические существа: сфинкс, феникс, мумия жреца, гигантский скорпион, царский скарабей, пустынная змея и древний слон, обладающие уникальными свойствами.

style= "font-sizeПодводя итоги фазы дня, вы с легкостью можете определить победителя, достигшего нужного количества победных баллов.