Ваша цель в игре Битва ресторанов (Rival Restaurants) — стать первым рестораном, который получит 20 баллов популярности и получит титул победителя. Игроки зарабатывают очки популярности, покупая и обменивая ингредиенты и используя их для приготовления (завершения) рецептов. Чем расширен рецепт, тем больше баллов он принесет.
Каждый день игроки проходят три фазы:
1. ДЕНЬГИ И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ: игроки собирают свой доход за день и решают, куда они хотят двигаться. Экономия хода имеет решающее значение, поскольку игрокам не разрешается двигаться в течение оставшегося дня после того, как их место будет выбрано.
2) ПОКУПКА И БАРТЕР: у игроков есть одна минута, чтобы купить сколько угодно, но только в том месте, где они находятся. Игроки также могут обмениваться/торговаться с кем-либо в игре, а не только с людьми, находящимися в их месте.
3) ПРИГОТОВЛЕНИЕ И ПОДСЧЕТ. Любой игрок, имеющий все необходимые ингредиенты для своего рецепта, может приготовить его и получить очки популярности.
Кроме того, каждый игрок руководит шеф-поваром, обладающим собственной «силой шеф-повара». Полномочия шеф-повара асимметричны и позволяют игрокам изменять правила в свою пользу. В базовой игре есть двенадцать шеф-поваров, и, кроме того, в начале игры каждый игрок должен выбрать ресторан для игры, причем каждый ресторан имеет уникальную структуру повышения уровня с вознаграждениями за достижение 3, 7 и 12 баллов популярности.Наконец, игроки также могут купить «карты действий», то есть карты развития, обычно предназначенные для одноразового использования.