Количество
|
Стоимость
|
||
|
Жиза настольна игра
Жиза - это ситуация, которая часто встречается в реаьной жизни.
В игре три категории "Проблем" связанных со здоровьем, работой, бытовухой и категория "Залёты".
Все игроки получают базовый набор Проблем и Залётов, ив ходе игры пытаются от них избавиться. Каждая Проблема и Залёт имеет свой вес, от 1 до 10. Перебивая своими проблемами проблемы друзей - вы избавляетесь от них. Залёты можно перебить только залётом.
Правила игра
Вслепую раздайте каждому игроку по 2 карты с общей колоды. Эти карты остаются закрытыми у игроков до финальной части игры.
Оставшиеся карты раздайте поровну между всеми игроками и определите козырь, вытянув с общей колоды одну карту. Козырем может быть любая категория «Проблем», кроме «Залётов».
После того, как козырь определили, карты раздали, ходит первый игрок, у которого «Козырная Проблема» наименьшего номинала.
Следующий игрок по часовой стрелке, должен побить карту из этой же категории «Проблем» с большим номиналом, или «Козырной Проблемой». Если же заход был из категории «Залеты» - карту побить можно только «Залётом» более крупным по своему весу. «Залёты» козырем не перебиваются.
Итак, второй игрок либо побил карту – и тогда приходит очередь следующего игрока, по часовой стрелке, перебивать верхнюю карту (по такому же принципу, как был описан ранее), либо, в случае, когда нечем перебить – необходимо забрать самую нижнюю карту из образовавшейся стопки себе в арсенал.
Игра проходит по круговому механизму, до образования отбоя, или до того, как игрок забрал последнюю карту со стола себе в «копилку проблем».
Отбой образуется, когда количество карт на столе равно количеству игроков. Например, играет 5 человек, на столе 5 карт, которые перебивают друг друга по номиналу или козырем. Или же 5 карт по номиналу из категории «Залёты».
По такому принципу игроки пытаются избавиться от «Проблем» на руках. Когда основные карты на руках закончились – берете две карты, полученные вами вслепую в начале игры, и продолжаете с ними играть до тех пор, пока не избавитесь от них. Не обязательно все игроки одновременно начинают играть две скрытые карты, возможно кто-то возьмет их раньше, а кто-то позже.
Проигравшим считается тот, кто остался с картами в руках, а побеждают все, кто избавились от «Проблем».
Основные принципы игры
- «Залёты» перебиваются только залётами с большим номиналом.
- Первые две карты играются тогда, когда вы избавились от основных карт в руках.
- Перебивать необходимо каждую верхнюю карту на игровом столе, в противном случае – забираете нижнюю карту.
- Карты уходят в отбой – когда их количество на столе равно количеству игроков.
- Козырь выбирается в начале игры, до того, как был роздан основной набор карт игрокам.
Что необходимо для победы?
Избавиться от всех «Проблем» и "Залётов".