Количество
|
Стоимость
|
||
|
Серп: Захватчики из далеких земель (Scythe: Invaders from Afar). Нет конца этой войне
Пока пять фракций Восточной Европы делили мировое господство, вели войну за ресурсы, технологии и земли Фактории, остальные просто наблюдали. До одного решающегося момента – пока сами не решили вступить в игру.
Две нации: Альбион и Тогава отправили своих шпионов разведать и захватить территории Фактории. Пребывая длительное время в тени, они сумели немало разузнать о соседних империях и изучить особенности территорий. Обе фракции характерны своим стилем ведения военных действий и контролем захваченных земель.
Два новых претендента, чтоб взять своё
Дополнение Серп: Захватчики из далеких земель (Scythe: Invaders from Afar) нуждается в компонентах базовой игры Серп (Scythe), а также совместимо с любым выпуском игры. За счёт введения двух новых фракций количество участников выросло до 7, в связи с чем некоторые опции на планшетах первоначальных фракций были изменены.
Клан Альбион. Отличительное свойство нации – «величие», Лидер может устанавливать флаги на местности, которую занимает, после чего на этой территории нельзя разместить жетон другой фракции, как и нельзя убрать жетон Флага. Когда игра Серп: Захватчики из далеких земель подойдёт к концу, каждый жетон Флага будет расцениваться, как дополнительная земля, если территория, на которой он размещен, будет находиться под контролем Альбиона.
Лидер нации Альбион и мехи (роботы) обладают особыми свойствами:
- Подкоп: Лидер и мехи могут переходить реки, перемещаясь на (или с) соседние земли с туннелями. Землей с туннелем считается территория с вашей шахтой, но не с шахтой соперника.
- Меч: если вы наступаете, то в начале боя противник теряет два показателя силы, что сразу отмечается на шкале силы. Свойство можно применить раз за бой.
- Щит: если вы обороняетесь, то в начале боя показатель силы увеличивается на 2, что тут же отображается на шкале. Это свойство также можно применить раз за бой.
- Собрание: Лидер и мехи могут оказаться на любой территории, отмеченной жетоном Флага, выполняя действие движение, расстояние при этом не играет роли.
Сёгунат Тогава. Отличительное свойство нации – «засада», по окончанию хода Лидера, его игрок-Тогава может установить ловушку на местности. Условия размещения ловушек аналогичны условиям размещения флагов. Ловушки приходят в действие, когда противник помещает своего представителя на местность с ловушкой.
Лидер нации Тогава и мехи (роботы) обладают особыми свойствами:
- Брод: при перемещении робот может сам пересечь реку или переместить рабочих, свойство доступно раз за ход.
- Мощь воды: Лидер и мехи могут перемещаться на местности и с местности озёр. Кроме того, роботы могут перевозить туда рабочих и ресурсы, но не могут их там оставлять. Если в это время на Озере идёт бой, возьмите карту боя.
- Ронин: вы получаете 2 дополнительных показателя силы, что тут же отмечается на шкале, если в бою участвует один ваш представитель (Юнит): либо Лидер, либо мех, без рабочих.
- Синоби: вы можете переместить либо Лидера, либо меха на местность с ловушкой, при этом, если ловушка деактивирована, вы можете снова привести её в действие.
Борьба обещает быть сложной
Купить дополнение Серп: Захватчики из далеких земель будет интересно всем, кто уже испытал базовую игру, и кому не терпится экспериментировать с новыми нациями и их особенностями. Как и раньше, в комплекте идут карты для соло-режима, если вы предпочтёте захватить власть над Восточной Европой в одиночку.
Не пропустите также дополнение Серп: Небесный гамбит (Scythe: The Wind Gambit), в котором авторы вводят в игру два новых модуля и несколько вариантов концовок игры.