Количество
|
Стоимость
|
||
|
Штука 2.0: новая жизнь в новом формате
Изменить сознание и заглянуть за пределы видимого в привычном мире, отыскать в хитросплетении психики потайной уголок с необычным предметом и его свойствами. Понять то, что невозможно понять в повседневной жизни и расширить свой кругозор. Наверняка в вашей коллекции уже есть подобные настольные игры, которые делают ставку на нестандартный подход к механике и игровому процессу, дизайну и иллюстрациям. Наглядный пример такой игры – это Штука. Но пришло время ей переродиться и выйти в свет в новом дизайне. Встречайте настольную игру Штука 2.0 с обновленным миром картинок, забирающим сознание в запутанную психоделическую реальность. Штука 2.0: что же новенького в коробке?
Настольная игра Штука 2.0 – это обновленная версия первого издания, претерпевшая некоторые изменения в дизайне и содержании. Открываем занавес и заглядываем в коробку: В новой версии стало больше задач на картах. Раньше их было 6, а сейчас целых 8. Теперь одна карта включает в себя по 1 задаче с каждого поля.
В задание добавлены два дополнительных способа объяснения: еще один «Рисунок» и два варианта способа «Очевидец».
Количество карт уменьшено, но это не сказалось на количестве задач. Их по-прежнему 720, и размещены они на 90 картах.
Оригинально оформлен удобный конверт для игровых полей, который одновременно играет роль беговой дорожки для подсчета очков.
Для игры в Штуке 2.0 кубик теперь не нужен!< br /> И вы только посмотрите на эти правила: они оформлены в одной стилистике с полями и просто пестрят красками.
В остальном же игра не изменилась, все также мы ставим своей целью отыскать как можно больше предметов на игровом поле и достичь финиша.
Игроки в порядке очередности извлекают карту и, в зависимости от выпавшего способа, объясняют предмет из фрагмента игрового поля. Объяснения делятся на следующие методы. Блиц – ведущий вскрывающий карту, и все участники занимаются поиском предмета из открытого задания. или «тварь». Да/Нет – классическая объяснительница, когда на вопросы игроков ведущий отвечает «Да» и «Нет». Жесты – не издавая ни одного звука, жестикулируйте, используйте подручные средства, показывайте на пальцах, руках, ногах и ушах. Рисунок – повторите творение иллюстраторов игровых полей, или хотя бы примерно нарисуйте искомый предмет. Очевидец делится на «Фоторобот» и «За памятью». При первом варианте убрав игровые поля, которые угадывают игроки, рисуют то, что слышат от ведущего. Во втором варианте поля тоже убираются, а ведущий после изучения карты объясняет игрокам то, что отложилось в его памяти.
Догадавшийся, о чем идет речь, хватает Штуку и выдает свой вариант ответа. При правильном ответе угадал передвигающийся по беговой дорожке все ближе и ближе к финишу. strong>
Настольная игра Штука 2.0 - веселая игра с механикой объясни-покажи, в которой игроки, включив всю свою наблюдательность, погружаются в взбудораживающий мозг мир безумных картинок, и пытаются отыскать нужный предмет среди других деталей иллюстраций.
Купить настольную игру Штука 2.0 стоит за ее особый арт-дизайн, возможность творческого подхода к объяснению предмета, и за нестандартный игровой процесс. Штука 2.0 применима и дома, и на работе, и на вечеринке, и для детей, и для взрослых. Хватайте и дерзайте, разбудите свою спящую сторону творения!
Любителям окунуться в необычный мир фантастических рисунков рекомендуем также обратить внимание насерию игр Имаджинариум.