Количество
|
Стоимость
|
||
|
Описание
Любые профессиональные работники должны иметь свои конференции – с лекциями, чаепитием и маскарадом! Чем суперагенты хуже? Да они же супер! Правда, вот незадача: приехав на конференцию Spycon, чтобы получить от своего агента засекреченную информацию, вы столкнулись с неожиданной проблемкой – все агенты переоделись в маскарадные костюмы, и понять кто здесь свой, а кто чужой – совершенно невозможно!
Теперь вам нужно вычислить своего агента, общаясь с гостями конференции и расспрашивая их, но контрразведка никогда не спит – не дайте ему найти вашего агента раньше вас!
Об игре
Spycon – это разговорная детективная настольная игра, рассчитанная на противостояние двух команд суперагентов. Игроки поочередно становятся шпионами и каждый пытается объяснить своей команде, какой костюм он одет. Это нужно делать таким образом, чтобы команда соперников ни о чем не догадалась. Для успешного выполнения этой миссии агенты пользуются тайными словами-ключами, а также проявляют свои таланты шпиона – смекалка, фантазия и артистичность!
Для большего интереса и реграбельности игра предлагает на выбор два набора персонажей: полностью вымышленных или исторических.
Игровой процесс
В начале с карт формируется поле со стартом и финишем . В дальнейшем, в зависимости от того, где стоит фишка вашей команды, могут быть активированы разные эффекты карточек: вам могут дать больше попыток на угадывание или наоборот, сократить их количество; могут дать на выбор одного из двух персонажей и т.д.
Игра рассчитана на две команды. Каждый раунд один из игроков команды получает карту с персонажем, которого нужно будет объяснить таким образом, чтобы ваши напарники догадались, о ком вы говорите, а соперники – ; нет.
Первой всегда соответствует команда соперников, у вас будет другая преимущество – ключ, предмет, вокруг которого можно строить свой рассказ. Возможно, этот ключ отлично подходит вашему персонажу, а может быть совершенно бессмыслен – вы сможете использовать любые зацепки. У соперников есть только общий список всех ключей и персонажей. Любой игрок может задать рассказчика вопрос, не перебивая его рассказ.
На то чтобы назвать правильного персонажа дается три попытки. Любой игрок может остановить рассказ шпиона и попытаться сделать предположение. В случае ошибки право отгадки переходит соперникам. Если никто не угадывает, то шпион продолжает рассказ. Чем меньше попыток потратила команда на отгадывание, тем больше победных очков игроки получат в итоге.
, расходованием всех попыток назвать шпиона или окончанием таймера, который включается, когда шпион закончил рассказ.
Кроме этого, каждая команда имеет в своем арсенале семь специальных карточек с одноразовым эффектом: задать вопрос шпиону, сделать два предположения за раз и т.д.
Кто победил?
Побеждает команда, чья фишка первой придет к финишу. Для этого нужно показать высший класс в шпионском искусстве!