Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
0
Мій кошик

Настольная игра "Ужас Аркхема. Карточная игра"

Нет в наличии
Артикул: 181911

Размывая грань между ролевой игрой и традиционными карточными играми, "Ужас Аркхэма: Карточная Игра" открывает новые горизонты для ЖКИ, и горизонты заполнены лавкрафтовским безумием, монстрами и тайнами! В роли сыщиков Вам предстоит преследовать культы, бороться с порождениями запредельной тьмы, сталкиваться с самими Древними и запечатывать порталы в иные измерения. Ваш персонаж обладает как сильными сторонами, так и недостатками. Более того, не всегда Ваш рассудок будет способен выдержать то, что предстоит увидеть там, куда вас бросят недоступные человеческому пониманию силы. Даже сам Аркхэм может сильно измениться в процессы игры и принятия решений. Но помните – нет страха более глубокого, чем страх неведомого. Так познайте своего врага, проведите расследование и узнайте тайны, покрытые древностью!

Об игре "Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн. В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Чем дальше и глубже Вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма!

О Лавкрафте Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина. Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно. Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – "Усыпальнице". Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним…

Игровой процесс Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение. Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии скилла, и если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть. Затем наступает фаза Расследования, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных: Добор карты Получение ресурсов Активация действия с ранее выложенной карты Призыв монстра к себе Попытка увернуться от монстра Атака монстра Попытка сбора улик Переход в другую локацию Розыгрыш карты с руки за ресурсы После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют, автоматом навешивая ужас и раны на сыщиков. В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу.

Кто победил? Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием. ЖКИ — Живая Карточная Игра Такие игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт в наборах. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, разнообразными и развивающимися играми, но в них отсутствует необходимость разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу при получении карт из бустеров. 

 

 

Операторы умнички. Быстро приняли заказ, быстро отправили!
Сама игра - наверно самая сюжетная, камерная из Серии Древний ужас, ужас Аркхэма 3редакция (особняки еще не пробовали). Интересно то, что сама база в принципе компактна, можно взять с собой на отдых. Но дальше идет куча дополнений, слышала о том, что полноценно эта серия будет занимать собой целую полку ))))
Игра сложная, некоторые сценарии переигрывали по нескольку раз, взвешивая каждый шаг. Вдвоем - самое то!
Ответить
Безбородько Дарья, благодарим за отзыв! Будем смело советовать этот вариант для дуэльной игры любителям лавкрафтовой тематики.
Ответить
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
995 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Аксессуары Протекторы 63.5x88 (100 шт) - 1 пачка
Дополнения Жах Аркхему. Карткова гра: Спадщина Данвіча
Жах Аркхему. Карткова гра – Спадщина Данвіча: Міскатонікський Музей
Жах Аркхему. Карткова гра – Спадщина Данвіча: Експрес округу Ессекс
Жах Аркхему. Карткова гра – Спадщина Данвіча: Кров на Вівтарі
Жах Аркхему. Карткова гра – Спадщина Данвіча: Незмірні і Невидимі
Жах Аркхему. Карткова гра – Спадщина Данвіча: Там, Де Чекає Загибель
Жах Аркхему. Карткова гра – Спадщина Данвіча: Загублені у Часі і Просторі
Жах Аркхему. Карткова гра – Спадщина Данвіча
Возраст 13-15 лет и старше
Количество игроков 1 и более
Время партии 60-120 минут
Язык русский
Жанр Дедуктивные, Логическое мышление, Приключения, Стратегические, Фэнтези
Тематика Ужасы Лавкрафта, Фэнтези, Волшебство и магия
Механика Action Points, Cooperative Game, Deck Construction, Hand Management, Role Playing, Scenario / Mission / Campaign Game, Solo / Solitaire Game, Stat Check Resolution, Variable Player Powers
Категория Adventure, Card Game, Collectible Components, Fantasy, Horror, Novel-based
Автор Maxine Juniper Newman, Nate French
Художник Christopher Hosch, Evan Simonet, Henning Ludvigsen, Ignacio Bazán Lazcano, Marcin Jakubowski, Mercedes Opheim, Zoe Robinson
Бренд Hobby World
Теорія гри
BoardGameGeek
Состав Справочник
Книга сценариев
5 карт сыщиков
5 мини-карт сыщиков
110 карт сценариев
119 карт игроков
30 жетонов ресурсов
44 жетона хаоса
18 жетонов ужаса
27 жетонов ран
30 жетонов улик/безысходности
Правила игры
Файлы

 Самовывоз из магазина г. Винница, пр. Юности 8а, оф. 1;

 Доставка курьером по Виннице - от 70 грн.;

 Нова пошта - от 70 грн.;

 УкрПошта.

При заказе от 2 000 грн. доставка по Украине за наш счет!

Подробнее о доставке

 Наличными при получении;

Картой VISA/MasterCard в Рrivat24, LiqPay;

Через кассу или терминал самообслуживания "Приватбанк",

 Безналичный расчет.

 

Наверх