Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
0
Мій кошик

Настольная игра Война Кольца (2-е издание) (War of the Ring (Second Edition) + сценарий "Раскол Братства"

Нет в наличии
Артикул: GG063

Игра Война Кольца (2-е издание) (War of the Ring). Власть, сосредоточенная в одном Кольце

Есть только один властелин кольца, он один способен подчинять его себе. И он не делится властью.

Дж. Р. Р. Толкиен устами Гэндальфа

Великая война за всевластие длилась не одну тысячу лет. Тот, в чьем владении находилось Кольцо, властвовал над всеми живыми существами, но был вынужден служить страшному злу. Некогда кольцо принадлежало Саурону – темному владыке Средиземья, наделяя своего хозяина невероятной властью и силой, но он утратил его. И теперь Саурон возжелал вновь объединиться с кольцом, а вместе с тем вернуть себе былую силу и власть над Средиземьем.

Война Кольца (War of the Ring): Противостояние свободных народов и сил тьмы

Война Кольца (2-е издание) (War of the Ring) – невероятно масштабная настольная стратегия для 2-4 игроков, которые на время игры станут лидерами свободных народов либо возьмут на себя роль Темного Властителя и его прислужников.

Действия игры происходят на крупном складывающемся игровом поле с картой Средиземья, где отмечены границы регионов и присутствуют специальные треки по периметру. Кроме того, в вашем распоряжении окажется настоящие полчища миниатюрных фигур – сразу 205 фигурок, среди которых и рассудительные эльфы, и заносчивые гномы, и бесстрашные воины Гондора, и вершники Рохана, и безмолвные северяне. А также те, кто служит стороне зла: прислужники Саурона, толпы орков, представители восточных народов – Харадримы и Истерлинги. Не обошлось и без участников легендарного Братства Кольца: здесь Фродо Бэггинс и Сэм Гэмджи, Арагорн, Леголас, Гимли и другие. Каждый из персонажей обладает особыми способностями, описанными в карте персонажа.

Играя вдвоём, один из участников возьмёт шефство над Свободными Народами и Братством Кольца, а второй – над воинством Саурона и его приспешниками. Играя втроём, двое участников окажутся на стороне зла: первый – сыграет за Темного Властелина, второй – за его сторонников. Играя вчетвером, контроль над силами зла остаётся прежним, а за Свободные Народы теперь играют двое участников: первый – за эльфов и воинов Гондора, второй – за северян, гномов и вершников Рохана. Шефство над Кольценосцами делят оба игрока.

Участники начинают игру не в равных условиях: если Силы Зла обладают масштабными боевыми ресурсами в землях Изенгарда, Истерлингов и, конечно, в Мордоре, то правителям Свободных Народов по началу придется вести к бою абсолютно немногочисленные армии. Соответственно и условие победы зависит от выбранного персонажа: Саурону для победы необходимо подчинить своей воле Свободные Народы, а им в свою очередь необходимо захватить главную крепость своего врага. Однако, свободные народы победят и в том случае, если Хранители Кольца сумеют добраться до Роковой горы и уничтожат Кольцо. Настольная игра Война Кольца (War of the Ring) длится до тех пор, пока одна из сторон не выполнит своё условие победы.

В основе игровой механики лежат специальные кубики действий: синий набор костей для участников, играющих за вольные народы и красный для игроков, оказавшихся на стороне Тьмы. Выпавшие на гранях значения определяют текущее действие: наём войска, перемещение армии или отдельных персонажей, перемещение Братства Кольца, военные действия, розыгрыш карт событий и т.д.

 

На кубиках разных цветов изображены разные символы и если «добро» в основном действует единолично, то «зло» привыкло ходить войском. Кроме того, каждая из сторон может выбросить уникальное, но редкое значение. У синих это «Воля Запада», которая позволяет выбрать любую другую грань или призвать дополнительных персонажей. У красных это «Око», которое помогает Саурону определить местонахождение Кольца и Братства соответственно.

Боёвка в игре Война Кольца (War of the Ring) тоже происходит на кубиках. Выпавшие значения 5 и 6 считаются успешной атакой, вследствие чего сторона противника терпит поражение или потери. Тем не менее, и на эти, казалось бы случайные, значения можно повлиять: лидеры войск имеют право перебросить кубики, а войска, занимающие защищающиеся позиции, вроде руин или крепостей, получают бонусы при броске. Каждая карта событий наделена особым свойством, которое может повлиять на результат боя. Кроме того, многие карты переносят в партию действия согласно сюжету саги о Братстве Кольца, отражая события, о которых действительно шла речь и преподнося альтернативные варианты развития сюжета.

Эпичные сражения на просторах Средиземья

Настольная игра Война Кольца (War of the Ring) – грандиозный военный конфликт на просторах Средиземья. Вы можете повторить историю, либо переписать её на свой лад: возможно, вам удастся спасти тех, кто на самом деле погиб смертью храбрых в одном из боёв. Ровным счётом не исключено и обратное, что придётся заплатить более высокую цену за победу, нежели её «озвучил» автор.

 

Купить игру Война Кольца (War of the Ring) стоит буквально за всё, за каждую мелочь: за качество компонентов, за точность и детализацию, за сюжетную линию, за богатство возможностей и действий. Игра получила 13-ое место в рейтинге настольных игр, 4-ое – в рейтинге тематических настолок и была второй в рейтинге настольных военных стратегий.

 

Вам предназначено стать частью великого противостояния сил добра и зла, взяв на себя ответственность за долю всех жителей Средиземья.

будете ли завозить новый тираж от Гаги?
Ответить
Александр Фещенко, доброго, якщо буде доступний до імпорту в Україну, то, звичайно, буде і у нашому магазині :)
Ответить
Добрий день, коли буде в наявності?
Ответить
Георгій Фінчук, наразі чіткі строки не відомі.
Ответить
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
3 550 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Аксессуары Протекторы 70x120 (100 шт) - 2 пачки
Органайзер Folded Space
Дополнения Война Кольца. Владыки Средиземья
Война Кольца: Воины Средиземья
Возраст 11-12 лет и старше
Количество игроков 2-4
Время партии 180-240 минут
Язык русский
Жанр Варгеймы, Экономические, Исторические, Логическое мышление, Стратегические, Вображение, фантазия, Фэнтези
Тематика История, Градостроение, Цивилизации
Механика Area Majority / Influence, Area Movement, Campaign / Battle Card Driven, Card Play Conflict Resolution, Dice Rolling, Hand Management, Hidden Movement, Movement Points, Simulation, Team-Based Game
Категория Adventure, Fantasy, Fighting, Miniatures, Novel-based, Territory Building, Wargame
Автор Francesco Nepitello, Marco Maggi, Roberto Di Meglio
Художник John Howe
Бренд GaGa Games
Теорія гри
BoardGameGeek
Состав Большое поле 70х100 см. из двух частей
205 пластиковых фигурок, являющих собой армии и персонажей (более 30 разновидностей миниатюр)
16 костей действий
5 боевых костей
Картонных фишек
110 карт событий и персонажей
2 брошюры помощи игрокам
1 книга правил
Файлы

 Самовывоз из магазина г. Винница, пр. Юности 8а, оф. 1;

 Доставка курьером по Виннице - от 70 грн.;

 Нова пошта - от 60 грн.;

 УкрПошта.

При заказе от 2 000 грн. доставка по Украине за наш счет!

Подробнее о доставке

 Наличными при получении;

Картой VISA/MasterCard в Рrivat24, LiqPay;

Через кассу или терминал самообслуживания "Приватбанк",

 Безналичный расчет.

 

Наверх