Количество
|
Стоимость
|
||
|
Агентство "ВРЕМЯ" (T.I.M.E Stories): с временем шутки плохи
Как вы отреагируете, если узнаете, что путешествие во времени теперь не выдумка писателей – фантастов и не сюжет нового фильма, а вполне себе реальное событие. Кто-то, вероятно, решит слетать в будущее, чтоб узнать, хорошо ли сложиться его судьба. Кто-то, наверняка, отправиться в прошлое, чтоб исправить былые ошибки или избежать каких-то неприятных ситуаций. Но обязательно найдутся и те, кто решит воспользоваться выпавшей возможностью в корыстных целях, не обязательно законных.
Дабы взять под контроль происходящее, был создан специальный Патруль времени, в обязанности которого входит корректировать нежелательные события, последствия которых могут непоправимо повлиять на временной континуум.
Путешествуем вне времени и пространства
Агентство "ВРЕМЯ" (T.I.M.E Stories) – дивный симбиоз кооперативной настольной и ролевой игры, все участники здесь – агенты Патруля времени, которым предстоит путешествовать по мирам и эпохам. Для путешествий вы будете использовать специальные капсулы, в которых на время путешествия будет оставаться физическое тело агента, а разум же перенесется в тело одного из жителей эпохи, в которой окажется агент. Авторы предлагают вам сценарий игры «Психиатрическая лечебница», по условиям которого вы и ваши друзья окажетесь облаченными в тела пациентов лечебницы где-нибудь в Европе в далёком 1921 году. Ваша миссия – секретна, лишь в процессе игры вы узнаете цель, которую преследуете.
Главную роль в игре Агентство "ВРЕМЯ" (T.I.M.E Stories) занимают карты: в вашем распоряжении окажутся колоды персонажей, предметов, локаций и всех их можно будет использовать только по правилам и только тогда, когда это разрешит игра. Каждая партия начинается с того, что на поле составляется карта базы сценария: карточки следует выложить рубашкой вверх, чтоб иллюстрации на рубашке сложились в панораму локации, где находятся игроки. После каждый игрок открывает одну из карт и знакомится с текстом, не показывая его остальным. Теперь карточки первой локации выкладываются поверх карт базы, а игроки оставляют свои фишки над одной из карт, готовясь действовать. Когда каждый выберет себе место, стоит снова изучить текст на карточках и обсудить план дальнейших действий. Будьте готовы к тому, что не во все места удастся попасть сразу, для некоторых понадобится обладать картой конкретной вещи или выполнить заданное условие.
Путешествие вне времени и пространства – не прогулка по парку, агенты строго ограничены в сроках, они тратят особый временной ресурс на движение между локациями, проверки способностей, выполнение действий и прочее. Запас ресурса можно будет наблюдать на специальном треке и если маркер времени окажется на отметке ноль до того, как агенты справятся со своей миссией – партия будет считаться проигранной.
Все агенты в игре Агентство "ВРЕМЯ" (T.I.M.E Stories) – уникальные персонажи, обладающие показателем жизни, а также специальными способностями и умениями. Каждое умение подкреплено числом кубиков, которые участник может выбросить для проверки умения. Чтоб проверка прошла успешно, агенту нужно, чтоб на кубиках выпало столько звёзд (символ успеха), сколько щитов назначено условием. С каждой выпавшей звездой со специального трека будут сниматься жетоны щитов, а вот с каждым выпавшим черепом – жетоны щитов будут добавляться, а шансы провалить проверку – расти. Успешная проверка само по себе хорошо, но временами она даже принесет приятный бонус в виде карточек предметов, дополнительного времени и прочего. Провал же может нанести персонажу повреждение или вообще привести к смерти.
Одержать победу в игре можно лишь одним путём – в процессе игры получить карту, которая четко даст понять, что агенты справились с поставленной миссией, а, значит, можно взять карту «Миссия успешно выполнена» и вернуться в настоящее время.
Время бежит, а мы – за ним
Как бы смешно это не звучало, но настольная игра Агентство "ВРЕМЯ" (T.I.M.E Stories) может отнять у вас немало времени. Мы советуем не пытаться сразу разобраться во всех правилах, а вникать в них по ходу дела. Игра добрая и сама подсказывает первые шаги, а дальше вы постепенно углубляетесь во все тонкости игрового процесса по мере прохождения.
Игра представлена в виде детективного приключения, потому не стоит заранее изучать все компоненты, чтоб не узнать чего лишнего и не испортить впечатление. В данном выпуске представлен всего один сценарий, однако новые приключения вас ждут в других выпусках