Количество
|
Стоимость
|
||
|
Как только человечество получило возможность покидать пределы своей родной Земли, они только о том и думали, что найти новые формы жизни где-то в космосе. Не может же такого быть, что во всей Вселенной мы единственные, кто может думать, чувствовать, просто существовать. Сколько экспедиций было отправлено в различные миры, и все безрезультатно. Последний шанс – это планета Артемия. Пока о ней ничего не известно, но есть надежда, что там точно что-то удастся найти. Лишь бы это Что-то было дружественным...
Гостеприимный этот мир или нет?
Чужая планета – это асимметричная настольная игра, где большинство участников становятся членами экспедиции, а кто-то один берет на себя роль таинственного существа. При подлете корабль космонавтов разбился, поэтому им придется как-то выжить в этом неприветливом мире. Хорошо, что успели отправить сигнал бедствия – кто-то их обязательно спасет. Правда, есть ощущение, что за ними кто-то постоянно следит...
Каждая сторона имеет свои цели. Космонавты ждут, пока за ними прилетит новая спасательная экспедиция, а монстр пытается ассимилировать гостей с его родной планетой.
В начале партии на столе будет размещено 10 локаций в виде карт. Каждый из простых участников получает 5 стартовых себе в руки, 1 карту из колоды выживания, а также 3 фишки воли. Существо же получает колоду охоты (с которой сразу получает 3 карты) и несколько специальных жетонов.
Каждый раунд состоит из последовательных фаз:
В фазе исследования игроки в закрытую выбирают локацию, которую будут изучать в этот раз. Разрешено договариваться между собой, но Существо все слышит;
Далее монстр выходит на охоту, размещая соответствующий жетон на одной из локаций. Карты охоты могут еще больше упростить ему жизнь;
Наступает час расплаты. Участники раскрывают свои карты, пытаясь активировать свойство локации или просто возвращая себе карту с отбоя. Если же они наталкиваются на любой жетон Существа, их ждут неприятности;
В конце хода монстр добирает карты охоты до трех, а игроки просто сбрасывают в отбой использованное в этом раунде. Вернуть их удастся только тогда, когда потратите фишки воли для этого или восстановите всю свою руку и те же фишки воли. Последнее, правда, приведет к более быстрой ассимиляции... И не забудьте переместить корабль спасателей на один шаг ближе.
Как только одна из фишек спасательной лодки или ассимиляции достигают победного деления, игра завершается победой какой-то из сторон.
Хоть бы корабль успел нас спасти
Чужая планета – это пример достаточно бюджетной настольной игры с огромной реиграбельностью и увлекательным игровым процессом. Всем участникам постоянно необходимо думать над тем, как можно было бы перехитрить оппонента или оппонентов. И эта битва умов захватит вас не на один вечер.
Возможно, вы просто не в тот мир попали? Вот в настольной игре Дальние рубежи все довольно спокойно. Вы все развиваете свою общину, где все общее. Главное – делать свой вклад в развитие сообщества и оставлять нужных вам рабочих счастливыми.