Количество
|
Стоимость
|
||
|
Много лет назад Карак представлял собой величественный замок, но теперь он является лишь тенью самого себя. Извилистые коридоры давно погрузились в темноту, ставшую убежищем для жутких монстров. Тем не менее, в лабиринтах все еще сохраняются бесчисленные богатства, привлекающие искателей приключений. Выбирайте своего героя, улучшайте его способности и вступайте в противостояние не только с чудовищами, но и с другими игроками, стремящимися к славе не меньше вас. Но чтобы стать победителем и получить желанные сокровища, придется побороть настоящего дракона и завладеть его драгоценным рубином. Готовы ли вы раскрыть все мрачные тайны подземелья и вписать свое имя в историю?
Присоединитесь к бесстрашным искателям приключений
Тайны замка Карак (Karak) – приключенческая настольная игра, проникнутая духом магии и соревнований. Игроки перенесутся в таинственное подземелье загадочного замка, где их ждут бесчисленные богатства. Однако на пути к славе и сокровищам героям будут встречаться разные чудовища, которые ну совсем не рады чужакам, а получить дополнительное снаряжение и заполненные золотом сундуки можно исключительно побеждая этих противников.
Внутри коробки вы найдете фигурки шести базовых персонажей, включая волшебника Аргентуса, колдуна Лорда Ксанроса, принцессы-воительницы Элспета и других. В игре каждый из героев имеет даже свой портрет с подставкой и специальным планшетом инвентаря. Участвовать в партии одновременно могут 2-5 игроков, которые должны провести одного из избранных героев через мрачное подземелье.
style="font- sizeВ начале игры нужно разложить жетоны подземелья, раздать всем планшеты и по 5 жетонов здоровья. Жетоны чудовищ и сундуков с кладами перемешиваются, а бросок кубика поможет определить, кто ходит первым. Следом ход передается по часовой стрелке. Во время своего хода игрок может преодолеть до 4 жетонов подземелья, рискуя столкнуться с одной из следующих ситуаций:
- style="font -sizeВход в неисследованную зону. Для этого берутся новые жетоны подземелья, которые позволяют открывать неизвестные зоны, а ожидать там героя может что угодно: он может попасть в тоннель, портал , комнату или даже область с целебным фонтаном.
- Бой с чудовищем. На этом этапе нужно бросать сразу два кубика, использовать заклинания и уникальные навыки героев. Победа в поединке позволит получить ценное снаряжение.
- Перемещение исследованной зоной.>
Завершается ход, когда:
- все 4 шага пройдено;
- закончен бой с чудовищем;
- открыт сундук с сокровищем; - подобрано снаряжение другого героя;
- получено лечение в фонтане.
Кто же победит огнедышащего дракона?