Как же трудно быть директором рекламного агентства… Порой приходится работать с полными идиотами. Они не делают того, что нужно, заваливая дедлайн за дедлайном. Как так можно, вы должны быть профессионалами! Рано или поздно директор их, наверное, уволит и наймет кого-нибудь нового. Вы не поверите, но так и вышло в одном рекламном агентстве. Со словами "Я могу заменить вас, идиотов, гориллами, и от этого результаты станут только лучше" он уволил всех своих работников. Что произошло дальше? Он действительно нанял гориллы к себе на работу. Кстати, эти большие приматы – это вы, кто будет работать в рекламном агентстве в настольной игре Gorilla Marketing. Помните, что от вас ожидают наилучший результат, иначе снова придется возвращаться в джунгли. >Команда профессионалов работает за бананы
Gorilla Marketing – это настольная игра для веселых компаний, в которой вы будете придумывать забавные названия для различных компаний, а также слоганы для них. Очевидно, что от вас не ждут серьезных вариантов – включите всю свою горящую фантазию и придумывайте самые бессмысленные и самые веселые варианты.
style="font- sizeВ вашей компании есть место от трех до восьми приматов. Каждый получает блокнотик и маркер, который потом можно будет стереть. Для начала выберите тему, в которой будет проходить игра: кино, продукты, компании, курсы в колледже, группы или фургоны с едой. Извлеките из мешка кубик, чтобы определить, какая именно категория вам будет доступна. Запишите ее в своем блокноте, после чего передайте соседу слева. Так начинается сама игра.
Всего есть 8 кубиков с буквами, которые вы будете бросать каждого раза. Обычно их будет до 4. Это буквы, которые нужно использовать в вашем названии или в вашем слогане. Подходите к заданию максимально креативно, ведь потом его будут оценивать независимые судьи (другие гориллы). Эти попытки придумать забавные слоганы и названия продолжаются, пока ваш блокнот не вернется к вам. Тогда активный игрок снова с помощью кубиков определяет одну номинацию, по которой можно наградить варианты в своем блокноте (вы же в нем ничего не писали). Оплата труда у вас, конечно, обезьяна – принимаете премию бананами. Соберите их больше всех, чтобы быть просто счастливым.
Из приматов могут выйти неплохие маркетологи
Все, что происходит в настольной игре Gorilla Marketing – это чистое безумие. Но какое же оно веселое! Каждый игрок может оторваться по полной, придумывая забавный слоган для стоматологии или очередного ужастика.
Бирюзовым по розовому – не менее веселая игра для компаний, где вы будете продолжать фразы забавными окончаниями. Сюжетных поворотов вас ждет очень много, а смеяться будут все!