Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
0
Мій кошик

Gorilla Marketing

В наличии
Артикул: ROX_1

Как же трудно быть директором рекламного агентства… Порой приходится работать с полными идиотами. Они не делают того, что нужно, заваливая дедлайн за дедлайном. Как так можно, вы должны быть профессионалами! Рано или поздно директор их, наверное, уволит и наймет кого-нибудь нового. Вы не поверите, но так и вышло в одном рекламном агентстве. Со словами "Я могу заменить вас, идиотов, гориллами, и от этого результаты станут только лучше" он уволил всех своих работников. Что произошло дальше? Он действительно нанял гориллы к себе на работу. Кстати, эти большие приматы – это вы, кто будет работать в рекламном агентстве в настольной игре Gorilla Marketing. Помните, что от вас ожидают наилучший результат, иначе снова придется возвращаться в джунгли. >Команда профессионалов работает за бананы

Gorilla Marketing – это настольная игра для веселых компаний, в которой вы будете придумывать забавные названия для различных компаний, а также слоганы для них. Очевидно, что от вас не ждут серьезных вариантов – включите всю свою горящую фантазию и придумывайте самые бессмысленные и самые веселые варианты.

style="font- sizeВ вашей компании есть место от трех до восьми приматов. Каждый получает блокнотик и маркер, который потом можно будет стереть. Для начала выберите тему, в которой будет проходить игра: кино, продукты, компании, курсы в колледже, группы или фургоны с едой. Извлеките из мешка кубик, чтобы определить, какая именно категория вам будет доступна. Запишите ее в своем блокноте, после чего передайте соседу слева. Так начинается сама игра.

Всего есть 8 кубиков с буквами, которые вы будете бросать каждого раза. Обычно их будет до 4. Это буквы, которые нужно использовать в вашем названии или в вашем слогане. Подходите к заданию максимально креативно, ведь потом его будут оценивать независимые судьи (другие гориллы). Эти попытки придумать забавные слоганы и названия продолжаются, пока ваш блокнот не вернется к вам. Тогда активный игрок снова с помощью кубиков определяет одну номинацию, по которой можно наградить варианты в своем блокноте (вы же в нем ничего не писали). Оплата труда у вас, конечно, обезьяна – принимаете премию бананами. Соберите их больше всех, чтобы быть просто счастливым.

Из приматов могут выйти неплохие маркетологи

Все, что происходит в настольной игре Gorilla Marketing – это чистое безумие. Но какое же оно веселое! Каждый игрок может оторваться по полной, придумывая забавный слоган для стоматологии или очередного ужастика.

Бирюзовым по розовому – не менее веселая игра для компаний, где вы будете продолжать фразы забавными окончаниями. Сюжетных поворотов вас ждет очень много, а смеяться будут все!

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
1 240 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Быстрый заказ
Характеристики
Возраст 7-8 лет и старше
Количество игроков 3 и более
Время партии 30 минут
Язык английский
Жанр Веселые, Викторина, Дуэльные, Казуальные (простые и быстрые), Логическое мышление, Простые правила, Ролевые, Творческие, Вображение, фантазия
Тематика Жизнь людей, Развлечения, отдых, Слова и числа, Современный мир
Механика Dice Rolling
Категория Humor, Party Game, Word Game
Автор Adam Wyse
Художник Andrew Bosley, Guilherme Petreca
Бренд Roxley
Теорія гри
BoardGameGeek
Файлы

 Самовывоз из магазина г. Винница, пр. Юности 8а, оф. 1;

 Доставка курьером по Виннице - от 70 грн.;

 Нова пошта - от 60 грн.;

 УкрПошта.

При заказе от 2 000 грн. доставка по Украине за наш счет!

Подробнее о доставке

 Наличными при получении;

Картой VISA/MasterCard в Рrivat24, LiqPay;

Через кассу или терминал самообслуживания "Приватбанк",

 Безналичный расчет.

 

Наверх