Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Настольная игра Gorilla Marketing

Артикул: ROX_1

Как же трудно быть директором рекламного агентства... Порой приходится работать с полными идиотами. Они не делают того, что нужно, заваливая дедлайн за дедлайном. Как так можно, вы же должны быть профессионалами! Рано или поздно директор их, наверное, освободит и наймет кого-то нового. Вы не поверите, но так и произошло в одном рекламном агентстве. Со словами "Я могу заменить вас, идиотов, гориллами, и от этого результаты станут только лучше" он уволил всех своих сотрудников. Что произошло дальше? Он действительно нанял горилл к себе на работу. Кстати, эти большие приматы – это вы, кто будет работать в рекламном агентстве в настольной игре Gorilla Marketing. Помните, что от вас ожидают наилучший результат, иначе снова придется возвращаться в джунгли...

Команда профессионалов работает за бананы

Gorilla Marketing – это настольная игра для веселых компаний, в которой вы будете придумывать смешные названия для различных компаний, а также слоганы для них. Очевидно, что от вас не ждут серьезных вариантов – включите всю свою горилью фантазию и придумывайте самые нелепые и веселые варианты.

В вашей компании есть место от трех до восьми приматов. Каждый получает блокнотик и маркер, который потом можно будет стереть. Для начала выберите тему, в которой будет происходить игра: кино, продукты, компании, курсы в колледже, группы или фургоны с едой. Достаньте из мешка кубик, чтобы определить, какая именно категория вам будет доступна. Запишите ее в своем блокноте, после чего передайте его соседу слева. Так начинается сама игра.

Всего есть 8 кубиков с буквами, которые вы будете бросать каждый раз. Как правило, их будет до 4. Это буквы, которые нужно использовать в вашем названии или в вашем слогане. Подходите к задаче максимально креативно, ведь потом его будут оценивать независимые судьи (другие гориллы). Эти попытки придумать смешные слоганы и названия продолжаются, пока ваш блокнот не вернется к вам. Тогда активный игрок опять же с помощью кубиков определяет одну номинацию, по которой можно наградить варианты в своем блокноте (вы же в нем ничего не писали). Оплата труда у вас, конечно, обезьянья – принимаете премию бананами. Соберите их больше всех, чтобы быть просто счастливым.

С приматов могут выйти неплохие маркетологи

Все, что происходит в настольной игре Gorilla Marketing – это чистое безумие. Но какое же оно веселое! Каждый игрок может оторваться на полную, придумывая забавный слоган для стоматологии или очередного фильма ужасов.

Бирюзовым по розовому – не менее веселая игра для компаний, где вы будете продолжать фразы забавными окончаниями. Сюжетных поворотов вас ждет очень много, а смеяться будут все!

Добавьте первый отзыв
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
1 240 грн
В наличии

- самовывоз из магазина г. Киев, метро Оболонь, ул. Маршала Малиновского 12, ТРЦ "Метрополис", 3-й этаж;

- доставка курьером по Киеву - от 70 грн.;

- Нова пошта - от 40 грн.;

- УкрПошта.

При заказе от 1 000 грн. доставка за наш счет!

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении;
  • Картой VISA/MasterCard в Рrivat24, LiqPay;
  • Через кассу или терминал самообслуживания "Приватбанк",
  • безналичный расчет.

 

Характеристики
Возраст 7-8 лет и старше
Количество игроков 3 и более
Время партии 30 min
Рейтинг на BoardGameGeek 7.8
Язык английский
Жанр Веселые, Викторина, Вображение, фантазия, Дуэльные, Казуальные (простые и быстрые), Логическое мышление, Простые правила, Ролевые, Творческие
Тематика Жизнь людей, Развлечения, отдых, Слова и числа, Современный мир
Наверх