Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
0
Мій кошик

Настольная игра Война Кольца, укр (War of the Ring, Війна Персня)

В наличии
Артикул: GKCH028VP

Есть только один властелин кольца, он один способен подчинять его себе. И он не делится властью.

Дж. Р. Р. Толкиен устами Гэндальфа

Великая война за всевластие длилась не одну тысячу лет. Тот, в чьем владении находилось Кольцо, властвовал над всеми живыми существами, но был вынужден служить страшному злу. Некогда кольцо принадлежало Саурону – темному владыке Средиземья, наделяя своего хозяина невероятной властью и силой, но он утратил его. И теперь Саурон возжелал вновь объединиться с кольцом, а вместе с тем вернуть себе былую силу и власть над Средиземьем.

Война Кольца (War of the Ring): Противостояние свободных народов и сил тьмы

Война Кольца (2-е издание) (War of the Ring) – невероятно масштабная настольная стратегия для 2-4 игроков, которые на время игры станут лидерами свободных народов либо возьмут на себя роль Темного Властителя и его прислужников.

Действия игры происходят на крупном складывающемся игровом поле с картой Средиземья, где отмечены границы регионов и присутствуют специальные треки по периметру. Кроме того, в вашем распоряжении окажется настоящие полчища миниатюрных фигур – сразу 205 фигурок, среди которых и рассудительные эльфы, и заносчивые гномы, и бесстрашные воины Гондора, и вершники Рохана, и безмолвные северяне. А также те, кто служит стороне зла: прислужники Саурона, толпы орков, представители восточных народов – Харадримы и Истерлинги. Не обошлось и без участников легендарного Братства Кольца: здесь Фродо Бэггинс и Сэм Гэмджи, Арагорн, Леголас, Гимли и другие. Каждый из персонажей обладает особыми способностями, описанными в карте персонажа.

Играя вдвоём, один из участников возьмёт шефство над Свободными Народами и Братством Кольца, а второй – над воинством Саурона и его приспешниками. Играя втроём, двое участников окажутся на стороне зла: первый – сыграет за Темного Властелина, второй – за его сторонников. Играя вчетвером, контроль над силами зла остаётся прежним, а за Свободные Народы теперь играют двое участников: первый – за эльфов и воинов Гондора, второй – за северян, гномов и вершников Рохана. Шефство над Кольценосцами делят оба игрока.

Участники начинают игру не в равных условиях: если Силы Зла обладают масштабными боевыми ресурсами в землях Изенгарда, Истерлингов и, конечно, в Мордоре, то правителям Свободных Народов по началу придется вести к бою абсолютно немногочисленные армии. Соответственно и условие победы зависит от выбранного персонажа: Саурону для победы необходимо подчинить своей воле Свободные Народы, а им в свою очередь необходимо захватить главную крепость своего врага. Однако, свободные народы победят и в том случае, если Хранители Кольца сумеют добраться до Роковой горы и уничтожат Кольцо. Настольная игра Война Кольца (War of the Ring) длится до тех пор, пока одна из сторон не выполнит своё условие победы.

В основе игровой механики лежат специальные кубики действий: синий набор костей для участников, играющих за вольные народы и красный для игроков, оказавшихся на стороне Тьмы. Выпавшие на гранях значения определяют текущее действие: наём войска, перемещение армии или отдельных персонажей, перемещение Братства Кольца, военные действия, розыгрыш карт событий и т.д.

На кубиках разных цветов изображены разные символы и если «добро» в основном действует единолично, то «зло» привыкло ходить войском. Кроме того, каждая из сторон может выбросить уникальное, но редкое значение. У синих это «Воля Запада», которая позволяет выбрать любую другую грань или призвать дополнительных персонажей. У красных это «Око», которое помогает Саурону определить местонахождение Кольца и Братства соответственно.

Боёвка в игре Война Кольца (War of the Ring) тоже происходит на кубиках. Выпавшие значения 5 и 6 считаются успешной атакой, вследствие чего сторона противника терпит поражение или потери. Тем не менее, и на эти, казалось бы случайные, значения можно повлиять: лидеры войск имеют право перебросить кубики, а войска, занимающие защищающиеся позиции, вроде руин или крепостей, получают бонусы при броске. Каждая карта событий наделена особым свойством, которое может повлиять на результат боя. Кроме того, многие карты переносят в партию действия согласно сюжету саги о Братстве Кольца, отражая события, о которых действительно шла речь и преподнося альтернативные варианты развития сюжета.

Эпичные сражения на просторах Средиземья

Настольная игра Война Кольца (War of the Ring) – грандиозный военный конфликт на просторах Средиземья. Вы можете повторить историю, либо переписать её на свой лад: возможно, вам удастся спасти тех, кто на самом деле погиб смертью храбрых в одном из боёв. Ровным счётом не исключено и обратное, что придётся заплатить более высокую цену за победу, нежели её «озвучил» автор.

 

Купить игру Война Кольца (War of the Ring) стоит буквально за всё, за каждую мелочь: за качество компонентов, за точность и детализацию, за сюжетную линию, за богатство возможностей и действий. Игра получила 10-ое место в рейтинге настольных игр, 4-ое – в рейтинге тематических настолок и была второй в рейтинге настольных военных стратегий.

 

Вам предназначено стать частью великого противостояния сил добра и зла, взяв на себя ответственность за долю всех жителей Средиземья.

В цілому гра цікава, поки що здається що або не у всьому розібрались або шляхи перемоги не зовсім збалансовані. Як можна дійти братством до гори не уявляю - за 5-6-годинну партію так і не дійшов, плюнув і захопив дві фортеці Саурона що і принесло перемогу. Виглядає як досягти перемоги військовим шляхом набагато простіше за вільні народи.
Окремо відмічу що ця гра не для тих хто любить передбачуваність. На відміну від скажімо Кемет, Гри Престолів, Blood Rage де можна чітко прорахувати сили військ і розраховувати на певний результат - тут все вирішують кубики. Якщо викидаєш одні одиниці то хай яка велика армія в тебе не зібрана ти все рівно програєш. Віднесу це до мінусів.
Ответить
Володимир Нечіпор, дякуємо за ваш відгук і досвід, впевнені, що з більшою кількістю награних партій обов'язково знайдете цікаві варіації для перемоги - це завжди комбінації у певному відсотковому відношенні, але ж якби всі знали ті пропорції, то гра втратила б зміст, однозначно. Кубики - так, вони часом бувають занадто примхливі ;) , але ж це і додає певну складову невизначеності.
Бажаємо вам ще безліч цікавих партій та все нових і нових шляхів до перемоги!
Ответить
Доброго дня, скажіть будь ласка, чи відомо на яку приблизно дату вересня, очікується поставка?
Ответить
Шиманський Владислав Ігорович, доброго, якщо вірити інформації, отриманій від видавця, наразі очікуємо у найближчі тиждень-півтора. Якщо ви робили передзамовлення, очікуйте на зв'язок від наших менеджерів, як тільки ми знатимемо більш точну дату надходження.
Ответить
Дякую, менеджерка мені повідомила що відправка планується цього тижня, я в режимі очікування)
Ответить
Скажіть, а який розмір ігрових полів?
Ответить
Коробка Володимир Віталійович, у коробці гри міститься ігрове поле загальним розміром 104см * 71см, яке складається з двох частин розміром 52см * 71см. Вони ідеально розміщуються в коробці в органайзері, єдине питання - знайти стіл потрібної величини ;)
Ответить
Дякую! А то я на бордгеймгіку знайшов розмір під 1.2 на 1.0 метри і вже подумав, що ні в кого таких столів нема. 71 см то ще нормально
Ответить
Коробка Володимир Віталійович, завжди раді допомогти :)
Ответить
Грандіозна гра, яка повністю занурює в атмосферу Володара перснів, перлина нашої домашньої колекції.
Дуже чітко збалансована, чудова реіграбельність.
По правилам, звісно, багатенько, є, що почитати. Але після 1-2 партій все запам'ятовується і грається на одному диханні.
Гра ледь помістилася на нашому (великому) столі, місця потрібно багато ))
По якості компонентів все добре. Є деякі кривенькі списи, у воїнів, але то не критично. І коли все розставлено на ігровому полі, дивлячись на масштаби, на це навіть не звертаєш уваги.
По комплектації - пара сотень фігурок, карти зі знаковими подіями і улюбленими героями, кастомні кубики)
Не вистачає тільки мішечка для жетонів гонитви, не передбачено.
Але ми чудово додали сюди мішечок з "Вершників Скіфії" (ось де по комплектації - повнісінька коробка).
По часу гра займає 2-4 години, тож не така, щоб розкладати кожного дня) Але для вихідних те що треба.
Також можно скачати додатковий сценарій, після розпаду братства, який міняє розстановку, вилучає деякі карти з гри.

Ответить
Ярослав Пасюра, дякуємо за ваш відгук, насолоджуйтеся масштабом та зануренням, бажаємо яскравих вражень та незабутніх партій!
Ответить
Після однієї партії в цю гру захопився варгеймами)
Гра дуже цікава, змушує мозок працювати, прогнозувати дії суперника та вчасно реагувати на них. Велика кількість мініатюр на полі дає відчуття Вершителя долі Середзем'я)
Однозначно топ в моєму сердечку)
Ответить
Евгений Васильевич, дякуємо за ваш відгук, це ж круто, коли любов з першої партії :)
Дякувати авторам на ринкові є трохи варгеймів різної складності, то ж є поле для вивчення та отримання задоволення. бажаємо яскравих перемог та незабутніх битв!
Ответить
Еще 3 комментария
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
3 890 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Быстрый заказ
Характеристики
Аксессуары Протектори 70х120 - для 110 карт
Набір мініатюр фортець Середзем'я
Органайзер Folded Space
Дополнения Сценарій «Братство розпадається»
Війна Персня: Лорди Середзем'я
Війна Персня: Воїни Середзем'я
Війна Персня: Королі Середзем'я
Возраст 13-15 лет и старше
Количество игроков 2-4
Время партии 180-240 минут
Язык украинский
Жанр Варгеймы, Дуэльные, Логическое мышление, Приключения, Стратегические, Фэнтези
Тематика Битвы и сражения, Выживание, Сказочные существа, Путешествия и открытия, Средневековье, Животный мир, природа, Волшебство и магия
Механика Variable Set-up, Area Majority / Influence, Area Movement, Campaign / Battle Card Driven, Card Play Conflict Resolution, Dice Rolling, Events, Hand Management, Hidden Movement, Movement Points, Simulation, Team-Based Game
Категория Adventure, Fantasy, Fighting, Miniatures, Novel-based, Territory Building, Wargame
Автор Francesco Nepitello, Marco Maggi, Roberto Di Meglio
Художник John Howe
Бренд Geekach Games
Теорія гри
BoardGameGeek
Состав Книга правил
2 памятки игрока
1 игровое поле из двух частей
6 кубиков действий Свободных Народов
10 кубиков действий Тени
5 боевых кубиков
10 карт спутников (персонажи Свободных Народов)
1 карта Голума.
3 карты приспешников (персонажи Тени)
96 карт событий
205 пластиковых фигурок
76 картонных жетонов

 Самовывоз из магазина г. Винница, пр. Юности 8а, оф. 1;

 Доставка курьером по Виннице - от 70 грн.;

 Нова пошта - от 60 грн.;

 УкрПошта.

При заказе от 2 000 грн. доставка по Украине за наш счет!

Подробнее о доставке

 Наличными при получении;

Картой VISA/MasterCard в Рrivat24, LiqPay;

Через кассу или терминал самообслуживания "Приватбанк",

 Безналичный расчет.

 

Наверх